если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Включайте радиоприемники!Итак, уважаемые радиослушатели, мы продолжаем наш цикл передач "Биография темной личности", посвященный перепетиям судьбы некоего небезызвестного вам Николаса Д. Вольфвуда. Факты, которые нам нарисовал Яширо Найто, остаются фактами, а разные допущения будут в дальнейшем обозначаться курсивом. Вот так. Идет, уважаемые мои? Тогда - слушайте далее.
Кстати, во избежание казусов: прохаживаться сегодня мы будем по манге и только по манге. Потому как в аниме сведений вообще с крокодилову слезу.
Предыдущий наш выпуск вот здесь: http://www.diary.ru/~undertheskysoblue/p129550106.htm
Говорим и показываем.Итак, как уже было рассказано ранее, на окраине городка Десембер стоял себе приют, в котором среди других детей разного возраста и пола жили, дружили и вместе подрастали Ники Д. Вольфвуд и Ливио. Жизнь была умеренно прекрасна, будущее - довольно безоблачным...
И тут-то, согласно всем законам жанра, и настигла их беда. Обоим тогда было лет эдак 10-11, не больше.
Сначала вроде бы беда не слишком большая - у одной из воспитанниц пропал щенок. И добро бы просто пропал, но несчастную животинку нашли поутру в одном темном углу в совершенно расчлененном виде. Подоспевший Вольфвуд вспоминает, что ночью видел в том же закоулке Ливио...и вид у него был какой-то не такой, и вообще...что-то не то
Вот. Ник бежит товарища будить, и выяснять, что же это ночью такое было. Тот зевает, не понимает, из-за чего-сыр бор, вообще не в курсе событий и протирает сонные глаза.
А руки-то в засохшей кровищще.
Неизвестно, попытался ли Ник прикрыть товарища, или, напротив, сразу же сдал. Возможен и тот, и другой вариант. Скорее всего потащил к Мелани в кабинет. Возможно, попытался даже сделать это по-тихому. Только ведь приют это не то место где можно по-тихому. Все уже все знают.
Последовавшее затем разбирательство, проведенное воспитательницей, ничего, собственно, не проясняет. Ливио на голубом глазу уверяет, что ночью сопел в две дырки, воспитатели сомневаются, девочка Жасмин оплакивает жестоко убиенную зверушку и обвиняет Ливио напрямую...
Дело ясное, что дело темное. Мелани решает, что мальчишка был не в себе, что имела место быть какая-то нехорошая случайность. Вольфвуд этом верит. А вот остальные воспитанники - нет.
А общественное мнение, оно такое. Давит.
Короче, для только-только начавшего привыкать к нормальному человеческому обращению мальчишки это было уже чересчур. И Ливио, ни с кем не попрощавшись, сделал из приюта ноги. С мотивацией "я здесь никому не нужен, я, видимо, уж совсем пропащий". Пропадает он из жизни Вольфвуда надолго, но не означает, что исчезает со сцены вообще. К этой белобрысой мелочи мы еще вернемся.
Некоторое время спустя Вольфвуду вроде как выпадает счастливый билет. Не усыновление, так хоть какая-то официальная контора, церковники. Нужен то ли служка, то ли младший помощник - разные дела помогать организовывать по градам и весям. Казенная форма и харч. И наверняка какие-то документы, подтверждающие благонадежность конторы в наличии были.
Наскоро попрощавшись с воспитателями и однокашниками, получив в дорогу кучу наставлений, и пообещав приезжать на каникулы, Вольфвуд уезжает. И...
...И если в аниме Вольфвуд попадает в поле зрения своего будущего наставника уже после того, как совершил свое первое убийство, то в манге у мальчишки все еще впереди.
"...В одном из приходов Ростовской области священник, выступавший против теории Дарвина, был убит и съеден более сильным и приспособленным священником..."
(из хроник желтой прессы)
"События всегда развиваются от плохого к худшему"
(Николас Д. Вольфвуд, аниме, 23 серия)
Здесь нам придется сделать маааленький экскурс в историю. Потому что историю надо знать.Еще на Старой Земле после открытия генераторов стали появляться люди, воспринимавшие их как некую высшую силу. Неизвестно, наколько развиты были эти культы, однако их представители несомненно были на борту кораблей "Seeds".
Естественно, Большое Падение и дальнейший упадок технологий только способствовал укреплению позиций религии генераторопоклонников. Религия эта была не то чтобы общераспространенной, но вполне известной, и, судя по косвенным данным, легальной (один из техников генераторной станции в разговоре с Найзвом упоминает их).
Но существовали, естественно, и исключения. Они-то нас и интересуют.
Организация "Око Михаила" в списках федеральных властей Гансмоука явно не числилась. Несмотря на свою древность (была основана еще до Великого Падения, скорее всего, еще на Старой Земле) и солидную (в некоторых кругах) репутацию. Данных по ней крайне мало, поэтому остается строить догадки.
Может, в момент основания это и была вполне мирная община, или секта. Но на Гансмоуке дела точно приняли более жесткий оборот.
И что мы имеем к моменту основного повествования? Что-то вроде "синдиката наемных убийц" - как говорил о них позднее Вольфвуд. Синдикат закрытый, шибко секретный. Упоминается, что люди из "Ока Михаила" частенько работали на Найвза. Впрочем, чаще всего не совсем люди...
Потому что "Око Михаила" сохранили немалую часть утраченных технологий, и имели весьма неплохую медицинскую и инженерно-исследовательскую базу. Которую активно использовали для немирных своих целей (создание киборгов, приживление биопротезов, скоростная регенерация, боевые мутации, создание новых моделей оружия и прочие милые вещи).
Весь этот зоопарк людей, нелюдей, полулюдей-полумашин и киборгов, теоретически, прислуживал Найвзу как верховному божеству. Тем не менее главой организации он точно не являлся. Форма управления в ордене неизвестна. По косвенным данным, ответственные решения принимал совет Мастеров (наиболее опытных и квалифицированных специалистов). Скорее всего, только совет знал о существовании "живого бога" и принимал решения о предоставлении кадров. А рядовым сотрудникам лишнее знать незачем.
Непонятно, правда, как организация оставалась такой секретной так долго. Уж очень у них сотрудники приметные. Да и манера использовать латинский крест в своих "аксессуарах" по поводу и без повода... правда, увидеть эти рожи и это оружие, скорее всего, посторонним лицам удавалось только один раз в жизни.
Название, как и многие названия и имена Тригана - говорящее. Архангел Михаил, предводитель небесного воинства, и его недремлющее око...
Хорошая конторка, да? А вот затем начинаются чудеса. Прям-таки волшебство. И волшебника звать Мастер Капелла, которого для краткости называют еще Мастер К.
Анкетные данные.Имя: неизвестно.
Прозвище: Капелла, он же Мастер К.
Статус: член совета ордена "Око Михаила", наставник, один из наиболее умелых и опытных боевиков.
Возраст: неизвестен. Скорее всего, чуть более 30 лет.
Рост: неизвестен. Скорее всего, больше 180.
Внешность: кстати, мяу... узкое лицо, жесткие волосы средней длины (позднее прибавилось залысин, и стал стричься накоротко), светлая же недлинная борода. Глаза, скорее всего, светлые - голубые или зеленые.
Аутфит: что-то, напоминающее клерджимен протестанстских священников, который теперь используют и католики. Только с поправкой на цвет: у Мастера К. он белый. И с нашитыми матерчатыми крестами: спереди (как элемент застежки. Скорее всего, застегивается на крючки или кнопки) и на рукавах. Позднее поверх всего этого носит длинный коричневый (поверим обложке манги) плащ-штормовку с высоченным воротником. Светлие же брюки. Ботинки, скорее всего.
Оружие: Крест Карающий индивидуальный модифицированный (именное изделие №9). Только пулемет, зато с дополнительной лентой, из-за которой оружие напоминает кельтский крест. Корпус, защищающий дульную часть пулемета, оканчивается 4-мя остриями и представляет собой дополнительное оружие, а также может отстреливаться на значительное расстояние.
Однажды в манге использует пистолет. Скорее всего, та же модель Grader, каким позднее будет пользоваться Вольфвуд.
Кстати, интересно: в некоторых культурах (в частности, в Средневековой Японии) белый считался цветом безжизненным, цветом похоронных одежд и злых духов. Так-то.
Примечания от коллекционерши бисенненов: этого персонажа, по-моему, идеально мог бы сыграть Гэри Олдмен. Вспомните "Леона", вспомните эту помятую рожу и вздрогните.
Среди коллег этот самый мастер славился своей принципальностью, верностью долгу, а также - был одним из немногих, кто брал учеников.
И вот вопрос: как же Мастеру К. удалось заполучить в ученики Вольфвуда? Как? Не просто запугать, уломать далеко не глупого ребенка на формальное "да, я согласен" - до первой попытки сбежать. А добиться полного и безоговорочного сотрудничества. Заинтересованности. Верности даже. Загадка.
О Вольфвуде и о периоде его ученичества (года два-три) в "Оке Михаила" есть страниц эдак шесть-восемь манги: молчаливый подросток в черных шортах и майке, с наколенниками, в тажелых ботинках. С оружием, чаще всего крупного калибра. Место действия неопределенное (о ленивый, ленивый мангака Яширо Найто!), иногда закрытый тир. Лишь однажды (том 2 глава 6) Вольфвуд вспоминает об одном из своих заданий (кстати, тоже интересно - в первый и единственный раз тогда на нем был белый костюм. Даже с галстуком).
О Мастере К. следует рассказать отдельно. Об "Оке Михаила" в целом судить сложно, а вот о жизненных принципах этого конкретного человека - данных все же больше.
Ибо резонер он. На тему "кто сильнее, тот и прав", а также на тему "самое быстрое решение обычно и есть самое правильное". Сильный человек имеет перед собой цель и достигает ее. А все препятствия - будь они живыми или неживыми - должны быть уничтожены максимально быстро и эффективно. Первая и главная цель - выживание. А те, кто окажется слабее, или просто станут на пути... что ж, им не придется долго мучится жизнью в этом жестоком мире.
Опять же, верность элитной группе, а не абстрактному "обществу". Идея служения как высшей цели, беспрекословному подчинения приказам, отказ от категорий "хорошо и плохо". Логичный расчет как лучшая этическая система... весь этот курс психологической подготовки испытан тысячелетиями, и, безусловно, эффективно дополнял курс владения огнестрельным оружием.
Мастер К. признает, что для "идеального служения" ордену требуются, по сути, живые механизмы, а не люди. Не рассуждающие, не колеблющиеся, идущие к цели до конца.
По паре фраз судя, было у Вольфвуда в те дни к себе немаленькое отвращение. Он понимал, что то, чем он занимается, то, чем он стал, ничем нельзя оправдать. Что в приют он уже не имеет права возвращаться. Такие настроения в сочетании с опасностью профессии могли (и должны) были кончиться для него плачевно. И кончились - во время одного задания он был ранен, довольно серьезно. Неизвестно, кто его вытащил из этой переделки, но, скорее всего, тот же Мастер. Вольфвуд позднее вспоминает, что успел уже попрощаться с жизнью. И, как многие пережившие серьезную угрозу жизни, всерьез пересмотрел свое к ней отношение.
Прежде всего, Вольфвуд тогда испугался. Просто умереть испугался. Позднее он навертит на этот свой страх дополнительное оправдание, что, мол, ему нельзя умирать, что есть еще шанс (пусть и призрачный) в приют вернуться, а пока есть надежда, надо жить. (кстати, насчет. Есть у меня один непроверенный, но довольно твердый обоснуй, почему же все так закрутилось. Что Мастер взял мальчишку на шантаж: либо я работаю с тобой, либо я работаю с кем-нибудь другим из твоих однокашников. Если учесть, что Ник еще в детстве был "за старшего", и чувствовал себя в ответе за товарищей, то для него это был ого-го какой стимул не просто стать учеником, но еще и очень, очень старательным учеником. Опять же, если умрешь раньше времени - то... Мастер К. знает, где ему найти подходящего кандидата. По крайней мере Вольфвуд так думал, и старался еще лучше. Чего, собственно, от него и требовалось).
Но была одна закавыка, сводившая на нет все успехи ученика. Вольфвуд никак, ну вот никак свой родной приют забыть не мог. Понимал, что он, убийца, уже туда вернуться просто не имеет права - но помнил. Это было его "глупой слабостью", уязвимым местом (которым, кстати, и воспользуются позднее, и не раз). Мастер К. это припоминал позднее: "он как был и остался каким-то недоделанным".
О Мастере. Его можно характеризовать как фанатика, маньяка, типичного наставника во зле, все это правда. Но вот учеников своих (не только Вольфвуда) он знал как облупленных. И упоминает одну интересную черточку Вольфвуда: недостаток убежденности. Упрямый - да, настырный - сколько угодно, отличные бойцовские качества, но вот полной и окончательной любви и преданности делу нету-с. А без любви ничего не сделаешь на войне (с).
(продолжение следует)
Кстати, во избежание казусов: прохаживаться сегодня мы будем по манге и только по манге. Потому как в аниме сведений вообще с крокодилову слезу.
Предыдущий наш выпуск вот здесь: http://www.diary.ru/~undertheskysoblue/p129550106.htm
Говорим и показываем.Итак, как уже было рассказано ранее, на окраине городка Десембер стоял себе приют, в котором среди других детей разного возраста и пола жили, дружили и вместе подрастали Ники Д. Вольфвуд и Ливио. Жизнь была умеренно прекрасна, будущее - довольно безоблачным...
И тут-то, согласно всем законам жанра, и настигла их беда. Обоим тогда было лет эдак 10-11, не больше.
Сначала вроде бы беда не слишком большая - у одной из воспитанниц пропал щенок. И добро бы просто пропал, но несчастную животинку нашли поутру в одном темном углу в совершенно расчлененном виде. Подоспевший Вольфвуд вспоминает, что ночью видел в том же закоулке Ливио...и вид у него был какой-то не такой, и вообще...что-то не то

Вот. Ник бежит товарища будить, и выяснять, что же это ночью такое было. Тот зевает, не понимает, из-за чего-сыр бор, вообще не в курсе событий и протирает сонные глаза.
А руки-то в засохшей кровищще.
Неизвестно, попытался ли Ник прикрыть товарища, или, напротив, сразу же сдал. Возможен и тот, и другой вариант. Скорее всего потащил к Мелани в кабинет. Возможно, попытался даже сделать это по-тихому. Только ведь приют это не то место где можно по-тихому. Все уже все знают.
Последовавшее затем разбирательство, проведенное воспитательницей, ничего, собственно, не проясняет. Ливио на голубом глазу уверяет, что ночью сопел в две дырки, воспитатели сомневаются, девочка Жасмин оплакивает жестоко убиенную зверушку и обвиняет Ливио напрямую...
Дело ясное, что дело темное. Мелани решает, что мальчишка был не в себе, что имела место быть какая-то нехорошая случайность. Вольфвуд этом верит. А вот остальные воспитанники - нет.
А общественное мнение, оно такое. Давит.
Короче, для только-только начавшего привыкать к нормальному человеческому обращению мальчишки это было уже чересчур. И Ливио, ни с кем не попрощавшись, сделал из приюта ноги. С мотивацией "я здесь никому не нужен, я, видимо, уж совсем пропащий". Пропадает он из жизни Вольфвуда надолго, но не означает, что исчезает со сцены вообще. К этой белобрысой мелочи мы еще вернемся.
Некоторое время спустя Вольфвуду вроде как выпадает счастливый билет. Не усыновление, так хоть какая-то официальная контора, церковники. Нужен то ли служка, то ли младший помощник - разные дела помогать организовывать по градам и весям. Казенная форма и харч. И наверняка какие-то документы, подтверждающие благонадежность конторы в наличии были.
Наскоро попрощавшись с воспитателями и однокашниками, получив в дорогу кучу наставлений, и пообещав приезжать на каникулы, Вольфвуд уезжает. И...
...И если в аниме Вольфвуд попадает в поле зрения своего будущего наставника уже после того, как совершил свое первое убийство, то в манге у мальчишки все еще впереди.
"...В одном из приходов Ростовской области священник, выступавший против теории Дарвина, был убит и съеден более сильным и приспособленным священником..."
(из хроник желтой прессы)
"События всегда развиваются от плохого к худшему"
(Николас Д. Вольфвуд, аниме, 23 серия)
Здесь нам придется сделать маааленький экскурс в историю. Потому что историю надо знать.Еще на Старой Земле после открытия генераторов стали появляться люди, воспринимавшие их как некую высшую силу. Неизвестно, наколько развиты были эти культы, однако их представители несомненно были на борту кораблей "Seeds".
Естественно, Большое Падение и дальнейший упадок технологий только способствовал укреплению позиций религии генераторопоклонников. Религия эта была не то чтобы общераспространенной, но вполне известной, и, судя по косвенным данным, легальной (один из техников генераторной станции в разговоре с Найзвом упоминает их).
Но существовали, естественно, и исключения. Они-то нас и интересуют.
Организация "Око Михаила" в списках федеральных властей Гансмоука явно не числилась. Несмотря на свою древность (была основана еще до Великого Падения, скорее всего, еще на Старой Земле) и солидную (в некоторых кругах) репутацию. Данных по ней крайне мало, поэтому остается строить догадки.
Может, в момент основания это и была вполне мирная община, или секта. Но на Гансмоуке дела точно приняли более жесткий оборот.
И что мы имеем к моменту основного повествования? Что-то вроде "синдиката наемных убийц" - как говорил о них позднее Вольфвуд. Синдикат закрытый, шибко секретный. Упоминается, что люди из "Ока Михаила" частенько работали на Найвза. Впрочем, чаще всего не совсем люди...
Потому что "Око Михаила" сохранили немалую часть утраченных технологий, и имели весьма неплохую медицинскую и инженерно-исследовательскую базу. Которую активно использовали для немирных своих целей (создание киборгов, приживление биопротезов, скоростная регенерация, боевые мутации, создание новых моделей оружия и прочие милые вещи).
Весь этот зоопарк людей, нелюдей, полулюдей-полумашин и киборгов, теоретически, прислуживал Найвзу как верховному божеству. Тем не менее главой организации он точно не являлся. Форма управления в ордене неизвестна. По косвенным данным, ответственные решения принимал совет Мастеров (наиболее опытных и квалифицированных специалистов). Скорее всего, только совет знал о существовании "живого бога" и принимал решения о предоставлении кадров. А рядовым сотрудникам лишнее знать незачем.
Непонятно, правда, как организация оставалась такой секретной так долго. Уж очень у них сотрудники приметные. Да и манера использовать латинский крест в своих "аксессуарах" по поводу и без повода... правда, увидеть эти рожи и это оружие, скорее всего, посторонним лицам удавалось только один раз в жизни.
Название, как и многие названия и имена Тригана - говорящее. Архангел Михаил, предводитель небесного воинства, и его недремлющее око...
Хорошая конторка, да? А вот затем начинаются чудеса. Прям-таки волшебство. И волшебника звать Мастер Капелла, которого для краткости называют еще Мастер К.
Анкетные данные.Имя: неизвестно.
Прозвище: Капелла, он же Мастер К.
Статус: член совета ордена "Око Михаила", наставник, один из наиболее умелых и опытных боевиков.
Возраст: неизвестен. Скорее всего, чуть более 30 лет.
Рост: неизвестен. Скорее всего, больше 180.
Внешность: кстати, мяу... узкое лицо, жесткие волосы средней длины (позднее прибавилось залысин, и стал стричься накоротко), светлая же недлинная борода. Глаза, скорее всего, светлые - голубые или зеленые.
Аутфит: что-то, напоминающее клерджимен протестанстских священников, который теперь используют и католики. Только с поправкой на цвет: у Мастера К. он белый. И с нашитыми матерчатыми крестами: спереди (как элемент застежки. Скорее всего, застегивается на крючки или кнопки) и на рукавах. Позднее поверх всего этого носит длинный коричневый (поверим обложке манги) плащ-штормовку с высоченным воротником. Светлие же брюки. Ботинки, скорее всего.
Оружие: Крест Карающий индивидуальный модифицированный (именное изделие №9). Только пулемет, зато с дополнительной лентой, из-за которой оружие напоминает кельтский крест. Корпус, защищающий дульную часть пулемета, оканчивается 4-мя остриями и представляет собой дополнительное оружие, а также может отстреливаться на значительное расстояние.
Однажды в манге использует пистолет. Скорее всего, та же модель Grader, каким позднее будет пользоваться Вольфвуд.
Кстати, интересно: в некоторых культурах (в частности, в Средневековой Японии) белый считался цветом безжизненным, цветом похоронных одежд и злых духов. Так-то.
Примечания от коллекционерши бисенненов: этого персонажа, по-моему, идеально мог бы сыграть Гэри Олдмен. Вспомните "Леона", вспомните эту помятую рожу и вздрогните.
Среди коллег этот самый мастер славился своей принципальностью, верностью долгу, а также - был одним из немногих, кто брал учеников.
И вот вопрос: как же Мастеру К. удалось заполучить в ученики Вольфвуда? Как? Не просто запугать, уломать далеко не глупого ребенка на формальное "да, я согласен" - до первой попытки сбежать. А добиться полного и безоговорочного сотрудничества. Заинтересованности. Верности даже. Загадка.
О Вольфвуде и о периоде его ученичества (года два-три) в "Оке Михаила" есть страниц эдак шесть-восемь манги: молчаливый подросток в черных шортах и майке, с наколенниками, в тажелых ботинках. С оружием, чаще всего крупного калибра. Место действия неопределенное (о ленивый, ленивый мангака Яширо Найто!), иногда закрытый тир. Лишь однажды (том 2 глава 6) Вольфвуд вспоминает об одном из своих заданий (кстати, тоже интересно - в первый и единственный раз тогда на нем был белый костюм. Даже с галстуком).
О Мастере К. следует рассказать отдельно. Об "Оке Михаила" в целом судить сложно, а вот о жизненных принципах этого конкретного человека - данных все же больше.
Ибо резонер он. На тему "кто сильнее, тот и прав", а также на тему "самое быстрое решение обычно и есть самое правильное". Сильный человек имеет перед собой цель и достигает ее. А все препятствия - будь они живыми или неживыми - должны быть уничтожены максимально быстро и эффективно. Первая и главная цель - выживание. А те, кто окажется слабее, или просто станут на пути... что ж, им не придется долго мучится жизнью в этом жестоком мире.
Опять же, верность элитной группе, а не абстрактному "обществу". Идея служения как высшей цели, беспрекословному подчинения приказам, отказ от категорий "хорошо и плохо". Логичный расчет как лучшая этическая система... весь этот курс психологической подготовки испытан тысячелетиями, и, безусловно, эффективно дополнял курс владения огнестрельным оружием.
Мастер К. признает, что для "идеального служения" ордену требуются, по сути, живые механизмы, а не люди. Не рассуждающие, не колеблющиеся, идущие к цели до конца.
По паре фраз судя, было у Вольфвуда в те дни к себе немаленькое отвращение. Он понимал, что то, чем он занимается, то, чем он стал, ничем нельзя оправдать. Что в приют он уже не имеет права возвращаться. Такие настроения в сочетании с опасностью профессии могли (и должны) были кончиться для него плачевно. И кончились - во время одного задания он был ранен, довольно серьезно. Неизвестно, кто его вытащил из этой переделки, но, скорее всего, тот же Мастер. Вольфвуд позднее вспоминает, что успел уже попрощаться с жизнью. И, как многие пережившие серьезную угрозу жизни, всерьез пересмотрел свое к ней отношение.
Прежде всего, Вольфвуд тогда испугался. Просто умереть испугался. Позднее он навертит на этот свой страх дополнительное оправдание, что, мол, ему нельзя умирать, что есть еще шанс (пусть и призрачный) в приют вернуться, а пока есть надежда, надо жить. (кстати, насчет. Есть у меня один непроверенный, но довольно твердый обоснуй, почему же все так закрутилось. Что Мастер взял мальчишку на шантаж: либо я работаю с тобой, либо я работаю с кем-нибудь другим из твоих однокашников. Если учесть, что Ник еще в детстве был "за старшего", и чувствовал себя в ответе за товарищей, то для него это был ого-го какой стимул не просто стать учеником, но еще и очень, очень старательным учеником. Опять же, если умрешь раньше времени - то... Мастер К. знает, где ему найти подходящего кандидата. По крайней мере Вольфвуд так думал, и старался еще лучше. Чего, собственно, от него и требовалось).
Но была одна закавыка, сводившая на нет все успехи ученика. Вольфвуд никак, ну вот никак свой родной приют забыть не мог. Понимал, что он, убийца, уже туда вернуться просто не имеет права - но помнил. Это было его "глупой слабостью", уязвимым местом (которым, кстати, и воспользуются позднее, и не раз). Мастер К. это припоминал позднее: "он как был и остался каким-то недоделанным".
О Мастере. Его можно характеризовать как фанатика, маньяка, типичного наставника во зле, все это правда. Но вот учеников своих (не только Вольфвуда) он знал как облупленных. И упоминает одну интересную черточку Вольфвуда: недостаток убежденности. Упрямый - да, настырный - сколько угодно, отличные бойцовские качества, но вот полной и окончательной любви и преданности делу нету-с. А без любви ничего не сделаешь на войне (с).
(продолжение следует)
@темы: Nicholas D. Wolfwood, Местное радио "No-man land", Прочие персонажи
Разыскивается фанарт, на котором хоть как-нибудь присутствует Мастер К. Фанарт желателен прямой, но это уж как повезет.
Да, Салкарда, фанарты из ваших закромов тоже будут вывешены. Они хоть и не брильянты, но хотя бы есть.
А в аниме это есть, извините за наивный вопрос?
У нас сейчас как раз Лео переводит статью про различия манги и аниме, думаю, многие из неё почерпнут что-то полезное.
Буду читать мангу.
Ждём статью.
Ждем-с.